Хостинг от uCoz
Меню сайта
Наш опрос
какая mapa самая самая
Всего ответов: 405
inFo

mho 493-689-278
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них
Администраторов:
Модераторов:
Проверенных:
Обычных юзеров:
Из них
Парней:
Девушек:
Сервера CS
крути сайт
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
наш сервер
футбол
мониторинг
Бегун платит мне за этот сайтКак купить 100 клиентов за 10 долларов? Ответ тут!мониторинг серверовСервера CS 1.6Сервера CScs сервера
Block title
Главная » Файлы » Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)
[ ] 14.06.2009, 05:38
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)
Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро. wink
Источник: supportwiki.steampowered.com
Категория: Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели) | Добавил: halito
Просмотров: 642 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0  
2 halito   (14.06.2009 05:38) [Материал]
moonw moonw moonw moonw moonw

0  
1 halito   (14.06.2009 05:38) [Материал]
МНОГИМ ПОМОГАЕТ )))
smile smile smile smile smile smile smile

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
ДЛЯ CS
готовые сервера [29]
скачатъ готовые сервера
модельки играков [3]
модельки играков
боты для cs 1.6 [1]
скачать
анти читы скачать [6]
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели) [1]
CS СКАЧАТЬ [1]
плагины cs 1.6 скачать [17]
модельки оружия [48]
карты cs 1.6 [7]
программы для cs 1.6 [3]
статьи [11]
скачать cs 1.6 [1]
мониторинг серверов [1]
Login form
Календарь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • софт
    мувик
    Mini chat
    полезно
    Сервера CS00.rambler.ru/home?id=1788708" target="_blank">